mobile rating
#1 Operator in Tanzania
TWC Kitela Lodge

TWC Kitela Lodge

TWC Kitela Lodge 4*

If you want to plunge into a delightful life in the tropical rainforest, Kitela Lodge is just the right place to stay! A larger two-storey farmhouse is surrounded by twenty smaller, but still spacious, cottage suites interconnected with tidy paths. It is a small camping from Tanganyika Wilderness Camps collection, boasting an exclusive location right near the Ngorongoro Crater.

Kitela Lodge is located right at the foothills of a majestic Ngorongoro Crater, facing its eastern wall covered with rainforest. A nearby coffee plantation shaped the interior of the suites styled as colonial houses. Cottages are enveloped in greenery - fresh leaves leaning towards cottage walls; trees sheltering you on your walk through a exuberant garden; brightly blooming bushes around the cottages guarding the intimacy of your stay. The atmosphere of the setting is really unwinding, offering relaxation among the massive greenery. A heated swimming pool and sundeck with loungers and umbrellas are safely secluded amidst lush palms and bushes. Next to the pool is the main farmhouse with a scenic view terrace on the second storey featuring a dining area and overlooking an exceptionally close wall of the Ngorongoro Crater.

Surely, the most appealing experience in Kitela Lodge is a safari in Ngorongoro Conservation Area, just some steps away from the cottages. The place is as well perfect for those heading to Lake Manyara National Park, just an hour drive from here. The greatest attractions are the calving season of wildebeest in February and all-year round safari with buffalos, zebras, lions and other African inhabitants.

Airport: Lake Manyara Airport, 30 min

Location: Karatu, Tanzania

Wildlife area: Yes

Best time to visit: December to February

 Victoria
Victoria
Online
LOCATED IN TANZANIA LOCATED IN TANZANIA
Looking for a private climbing for your dates?
Contact us. Our team is always here to help.
Chat on WhatsApp

Activities at TWC Kitela Lodge

Game Drive Safari

Experience the abundance of wildlife of Ngorongoro Crater and Lake Manyara National Park!

Massage Treatments

Let your body fully relax after a day of overwhelming impressions

Sundowners

See all the possible shades of pink blooming over the golden plains of Serengeti

Photos TWC Kitela Lodge

Accommodation options at TWC Kitela Lodge

Family Suite

Perfect for friends travelling together, or families with children. Two interconnected rooms with maximum capacity of 5 guests. Twin, double and triple accommodation is available. The spacious light-toned rooms are stylishly furnished with armchairs, writing desk, bedside tables, fireplace. Each of the two rooms is adjacent with a private bathroom a bath and a walk-in shower. The cottage has a private terrace with camping chairs and a table to enjoy the view of the coffee plantation and gardens.
Family Suite

Bungalow Suite

Perfect for solo travellers or friends travelling together, couples and families with a child. Twin, double and triple rooms are available with maximum capacity of 2 or 3 guests. The spacious light-toned rooms are stylishly furnished with armchairs, writing desk, bedside tables, fireplace, and feature en-suite bathrooms with a bath and a walk-in shower. Each room has an access to a private terrace with camping chairs and a table to enjoy the view of the coffee plantation and gardens. Beds: Twin or king-size beds
Bungalow Suite

Facilities

Room types

  • 16 bungalow suites
  • 4 family suites

Ameneties

  • Bar
  • Living room
  • Massage Cabin
  • Outside restaurant
  • 24-hour electricity
  • Free-standing bath
  • Extra long beds
  • Room service
  • Free Public Area Wi-Fi
  • Pool slippers and towels
  • House wines and spirits
  • Buffet lunch at the pool
  • Swimming Pool and Sundeck

TWC Kitela Lodge on the map

Kitela Lodge is located in the Karatu region where you can learn the culture and daily life of the indigenous tribes of Hadzabe and Datoga. Cultural routes to their villages are a part of enjoyable excursions that will also take you to the local markets and villages of Karatu. Safari around Ngorongoro Conservation Area and a trip to Ngorongoro Crater will be the most memorable experiences for those who want to follow the Great Migration route. If you are a bird lover, have a game drive in the Lake Manyara National Park - only an hour away from the Kitela Lodge. Flamingos and pelicans come there in the rainy season for nesting. If you are lucky to find yourself in Ngorongoro area in January and early February, you will be able to discover the calving season of wildebeest. The period from June to September is perfect for safari as animals are easier seen in thinner vegetation.

Request a park
Contact us. Our team is always here to help.
Your name*
Your E-Mail*
Phone (International format)
RU
Your request*
Free of charge, no spam, no disturbing calls
Thank you!
We have successfully received your request!
Sorry, something went wrong
Please try again
Planning an adventure in Tanzania?
Our team is always here to help
Your name*
Your E-Mail*
Phone (International format)
RU
Your request*
Free of charge, no spam, no disturbing calls

mobile rating
#1 Туроператор в Танзании

TWC Kitela Lodge 4*

Если вы хотите окунуться в восхитительную жизнь в тропическом лесу, Kitela Lodge - это именно то, что вам нужно! Вокруг двухэтажного фермерского дома расположились двадцать небольших, но просторных домиков, соединенных между собой аккуратными тропинками. Это небольшой кемпинг из коллекции Tanganyika Wilderness Camps, который может похвастаться эксклюзивным расположением в непосредственной близости от леса Нгоронгоро.

Отель Kitela Lodge примостился прямо у подножия величественного кратера Нгоронгоро, напротив его восточной стены, покрытой тропическим лесом. Расположенная неподалеку кофейная плантация повлияла на интерьер номеров, оформленных в колониальном стиле. Коттеджи утопают в зелени: сочная зеленая листва льнет к стенам коттеджей; деревья укрывают вас с головой, пока вы прогуливаетесь по саду; ярко цветущие кусты вокруг домиков охраняют уединенность вашего отдыха. Атмосфера на территории отеля так и зовет расслабиться в тени обширной зелени. Бассейн с подогревом и терраса с шезлонгами и зонтиками уютно укрыты среди пышных пальм и кустов. Рядом с бассейном - главный коттедж; на втором этаже - терраса с обеденными столиками, откуда открывается живописный вид на такой близкий кратер Нгоронгоро.

Несомненно, большинство гостей останавливаются в Kitela Lodge, чтобы отправиться на сафари по заповеднику Нгоронгоро. Отель прекрасно подойдет и тем, кто направляется к Национальному парку озера Маньяра всего в часе езды отсюда. В феврале в Нгоронгоро можно посмотреть на малышей антилоп гну, когда животные приносят потомство. А круглый год можно наблюдать за буйволами, зебрами, львами и другими обитателями саванны!

Ближайший аэропорт: Аэропорт “Озеро Маньяра”, 30 минут

Расположение: Регион Карату, Танзания

Заповедная зона: Да

Лучшее время для посещения: С декабря по февраль (в феврале у копытных рождается потомство)

Чем заняться рядом с отелем TWC Kitela Lodge

Закаты

Наблюдение за закатом станет великолепным завершающим штрихом вашего сафари-дня!

Сафари

Грандиозное путешествие, которое откроет для вас все самое лучшее, что хранят Национальные парки Танзании

Массаж

Необыкновенное расслабление после насыщенного дня, проведенного преимущественно сидя в автомобиле

Фотографии TWC Kitela Lodge

Варианты размещения в TWC Kitela Lodge

Номер "Бунгало"

Идеально подойдет тем, кто путешествует один или с друзьями, парам и семьям с ребенком. Возможно одно-, двух- и трехместное размещение. Максимальное число гостей - 2 или 3. В просторных номерах в светлых тонах разместились мягкие кресла, письменный стол, прикроватные столики, камин. В номере - своя ванная комната с отдельной ванной и душевой кабинкой, а также терраса с креслами и столиком, откуда можно наслаждаться видом на кофейные плантации и сады.
Номер "Бунгало"

Семейный номер

Идеально подойдет друзьям или семьям с детьми. Две смежные комнаты с максимальным размещением 5 гостей. Возможно одно-, двух- и трехместное размещение. В просторных номерах в светлых тонах разместились мягкие кресла, письменный стол, прикроватные столики, камин. У каждой комнаты - своя своя ванная комната с отдельной ванной и душевой кабинкой. Из домика есть выход на собственную террасу с креслами и столиком, откуда можно наслаждаться видом на кофейные плантации и сады.
Семейный номер

Преимущества

Номерной фонд

  • 16 номеров “бунгало”
  • 4 семейных номера

Услуги отеля

  • Бар
  • Массажный кабинет
  • Бассейн с террасой
  • Общая гостиная
  • Обеденная зона
  • Обед у бассейна
  • Домашние вина
  • Прачечная
  • Уборка в номерах
  • Минеральная вода
  • Постельное белье
  • Душевая кабинка
  • Бесплатный Wi-Fi в зонах общего пользования

TWC Kitela Lodge on the map

Kitela Lodge находится в регионе Карату, где вы можете познакомиться с культурой и повседневной жизнью коренных племен Хадза и Датога. Следуя по культурным экскурсионным маршрутам, вы окажетесь на местном рынке в деревне Карату, где сможете познакомиться с размеренной деревенской жизнью коренных народов. Сафари по заповеднику Нгоронгоро и путешествие к кратеру Нгоронгоро - незабываемые впечатления для тех, кто прибыл сюда, чтобы посмотреть на Великую миграцию антилоп гну. Если вы любите наблюдать за птицами, отправляйтесь на прогулку по национальному парку Озеро Маньяра - всего в часе езды от Kitela Lodge. Фламинго и пеликаны прилетают сюда в сезон дождей для гнездования. Если вам повезет и вы окажетесь в Нгоронгоро в январе или начале февраля, вы успеете застать новорождённых телят антилоп гну вместе с их удивительными родителями. Период с июня по сентябрь идеально подходит для сафари, так как животных легче увидеть в траве, которая к этому времени высыхает, становится тоньше и реже.

Cвяжитесь с нами
Наша команда всегда готова помочь
Ваше имя*
Ваш E-Mail*
Ваш номер
RU
Вопросы и пожелания*
Бесплатно, никакого спама и внезапных звонков
Спасибо! Мы получили ваше сообщение
Наши консультаны обработают ваше обращение с 10:00 до 19:00 (UTC +03:00, Пн-Пт). Мы ответим вам как можно скорее.
Спасибо за доверие Altezza Travel
Извините, что-то пошло не так
Пожалуйста, попробуйте еще раз
Cвяжитесь с нами
Наша команда всегда готова помочь
Ваше имя*
Ваш E-Mail*
Ваш номер
RU
Вопросы и пожелания*
Бесплатно, никакого спама и внезапных звонков