MeliA Zanzibar Hotel

Family vacations
BOOK THE TOUR

HOTEL DESCRIPTION

This is romantic and secluded place in the north-east coast of Zanzibar where you can spend an unforgettable honeymoon or a comfortable holiday with your family. The luxury resort has a private beach which is more than 300 meters, surrounded by a natural fence as a coral reef. There are five restaurants and four bars in different parts of the hotel, each with their own unique atmosphere and unique design that allows you to change the environment depending on your mood. Among others, here you will be able to make your holiday more active because this hotel has its own tennis courts, a swimming pool with lines, a beach volleyball court and the necessary equipment for surfing, diving and kayaking.

 

*price for two adults and one child (<12 years)

*Request the precise price when booking
MeliA Zanzibar Hotel
Garden view apartments
from $330 per day
Ocean view apartments
from $375 per day
Romantic ocean view suite
from $600 per day
Apartments
from $630 per day
  • Tour price includes:
    • Half Board (breakfast and dinner, juices, coffee and tea)
    • Free Wi-Fi
  • Tour price excludes:
    • Airport transfer $70 one way
    • Alcoholic beverages
    • Additional services (massage, snorkeling, gym and others)
REQUEST PRICES ON YOUR DATES
*The precise price may vary depending on your travel dates.
You always can contact us and send a request for a price quotation that will suite your dates.
Special offers
MeliA Zanzibar Hotel
  • Long-term accommodation
    Validity of offers: 1 April 2016 - 20 December 2016

    Dear guests, the hotel Melia Zanzibar is very pleased to take new guests and prepared special additional bonuses for you. If you pay 4 nights, you additionally get another for free, with an advance reservation 60 days before arrival. The offer does not stack with other bonuses from the hotel and other special offers.

  • Honeymoon
    Validity of offers: 1 April 2016 - 20 December 2016

    Dear newlyweds, HotelyaMelia Zanzibar has a special offer for you. If you pay 5 nights or more, you are granted: a bottle of wine and fruit basket on arrival, a higher category room (subject to availability), a compliment from the hotel as a romantic breakfast in the room throughout the stay, a romantic dinner at Aqua –restaurant and additional 10% discount on all SPA-procedures. The promotion is valid for 2 months after the wedding date and it will not stack with other bonuses from the hotel and other special offers.

Rated 5/5 based on 25 customer reviews

OTHER ZANZIBAR PACKAGES

Google+ Twitter Instagram
MeliA Zanzibar Hotel 5*
Full board
Стоимость $330 Две персоны, один ребенок (до 12 лет)
Забронировать отель

Фотографии отеля MeliA Zanzibar Hotel

Описание отеля

Романтическое и уединенное место на северо-восточном побережье острова Занзибар, где можно провести незабываемое свадебное путешествие или комфортный отдых в семейном кругу. Роскошный курорт с частным пляжем, протяженностью более 300 метров, окруженный естественной оградой в виде коралового рифа. Пять ресторанов и четыре бара в различных частях отеля, каждый со своей уникальной атмосферой и индивидуальным дизайном, что позволяет менять обстановку в зависимости от вашего настроения. Помимо всего прочего, здесь вы сможете сделать свой отдых активным, так как данный отель имеет собственный теннисный корт, бассейн с дорожками, площадку для пляжного волейбола и все необходимое снаряжение для сёрфинга, дайвинга и каякинга.

 

Специальные предложения

Длительное размещение Срок действия предложения: 1 апреля 2016 - 20 декабря 2016

Дорогие гости, отель Melia Zanzibar искренне рад принять новых гостей и специально для вас подготовил дополнительные бонусы. При оплате от 4 ночей, вы дополнительно получаете ещё одну в подарок, при предварительном бронировании за 60 дней до приезда. Акция не суммируется с другими бонусами от отеля по другим спецпредложениям.

Свадебное путешествие Срок действия предложения: 1 апреля 2016 - 20 декабря 2016

Дорогие молодожёны, специально для вас у отеляMelia Zanzibar есть специальное предложение. При оплате 5 ночей и более, предоставляются: бутылка вина и корзина фруктов при заселении, повышения номера до более высокой категории (при наличии свободных номеров), комплимент от отеля в виде романтического завтрака в номер на протяжении всего пребывания в отеле, романтический ужин в Аква-ресторане и дополнительная 10% скидка на все SPA-процедуры. Акция действует в течении 2 месяцев, после даты свадьбы, не суммируется с другими бонусами от отеля по другим спецпредложениям.

Стоимость размещения

Стоимость указана за двоих взрослых и ребенка (до 12 лет) *Точную стоимость уточняйте при бронировании
Апартаменты с видом на сад
от $330 / сутки
Апартаменты с видом на океан
от $375 / сутки
Романтический люкс с видом на океан
от $600 / сутки
Апартаменты
от $630 / сутки
Стоимость указана за двоих взрослых и ребенка (до 12 лет) Точную стоимость уточняйте при бронировании
Апартаменты с видом на сад
от $330 / сутки
Апартаменты с видом на океан
от $375 / сутки
Романтический люкс с видом на океан
от $600 / сутки
Апартаменты
от $630 / сутки

В стоимость тура включено:

  • Полупансион (завтрак и ужин, соки, кофе, чай) 
  • Бесплатный Wi-Fi

В стоимость тура не включено:

  • Трансфер из аэрпорта / в аэропорт
  • Алкогольные напитки
  • Дополнительные услуги (массаж, снорклинг, тренажёрный зал и другие)

*Точная стоимость может отличаться в зависимости от времени поездки.

Вы всегда можете связаться с нами и уточнить стоимость, сделав запрос на ваши даты!

Фотографии отеля MeliA Zanzibar Hotel

Другие Отели