Baraza Resort & Spa Zanzibar

Travel with your dearest
BOOK THE TOUR

HOTEL DESCRIPTION

One of the finest resorts in Zanzibar, the interior design and the environment may even impress the most elegant lovers of art. This hotel is a fusion of Arabic style with elements of Indian culture: openwork decorations, hand-carved furniture, brass lamps, oriental fabrics and many antique masterpieces of a bygone era. Everything here recalls the bygone era of the Sultanate and considered the Crown of a culture and ethnicity of Zanzibar. In addition to the external decoration, the hotel has a high level of service and excellent cuisine which enjoys a special attention of the many of guests and can’t leave anyone indifferent. We should also point out rooms that make you feel like Sultan in all senses, a private pool, large beds, a private terrace with two sun loungers and, of course, Wi-Fi. For those who like outdoor activities you also can play tennis, go diving or visit the fitness center.

*price for two persons

*Request the precise price when booking
Baraza Resort & Spa Zanzibar
Garden view villa - 2 bedrooms
from $860 per day
Ocean view villa - 1 bedroom
from $940 per day
Ocean front villa - 1 bedroom
from $1.020 per day
  • Tour price includes:
    • FB (Breakfast, lunch and dinner, alcoholic beverages, juices, coffee, tea)
    • Gym
    • Tennis court
    • Snorkeling / kayaking
    • Free Wi-Fi in a restaurant and lounge zone
  • Tour price excludes:
    • Airport transfer $70 one way
    • Additional services (massage, snorkeling, gym and others)
REQUEST PRICES ON YOUR DATES
*The precise price may vary depending on your travel dates.
You always can contact us and send a request for a price quotation that will suite your dates.
Special offers
Baraza Resort & Spa Zanzibar
  • Honeymoon
    Validity of offers: All year (except March 25-28, July and August)

    Dear newlyweds, Hotel Baraza Resort & SPA Zanzibar sincerely glad to take new guests and prepared additional bonuses for you. If you pay 5 nights you get following: two free nights at the hotel, a bottle of wine and flowers upon arrival in the room, 10% discount on diving training with PADI - system, 30-minute massage. The action does not stack with other bonuses from the hotel and other special offers.

  • Long-term accommodation
    Validity of offers: All year (except March 25-28, July and August)

    Dear travelers, Hotel Baraza Resort & SPA Zanzibar prepared additional bonuses for you. If you pay 3 nights, you additionally get another for free (only for rooms with views of the garden), when paying an additional 6 nights you get one night free accommodation (for all rooms)! The action does not stack with other bonuses from the hotel and other special offers.

  • Travelers with children
    Validity of offers: All year (except March 25-28, July and August)

    For children under 12 years old Hotel Baraza Resort & SPA Zanzibar offers free accommodation when sharing a room with two parents. The offer is valid for 2 children. The action does not stack with other bonuses from the hotel and other special offers.

  • Low season
    Validity of offers: April, May and November 2016

    During low season the hotel Baraza Resort & Spa Zanzibar offers additional discounts to its guests coming to rest in Zanzibar. Contact the manager of Altezza Travel company to get the most favorable prices for accommodation.

Rated 5/5 based on 25 customer reviews

OTHER ZANZIBAR PACKAGES

Google+ Twitter Instagram
Baraza Resort & Spa Zanzibar 5*
All inclusive
Стоимость $860 За 2 персоны
Забронировать отель

Фотографии отеля Baraza Resort & Spa Zanzibar

Описание отеля

Один из самых изысканных курортов Занзибара, дизайн интерьеров и среды может впечатлить даже самых изысканных ценнителей искусства, Данный отель представляет из себя сплав арабской стилистики с элементами индийской культуры: ажурные декорации, резная мебель ручной работы, медные фонари, восточные ткани и множество антикварных шедевров ушедшей эпохи. Все здесь напоминает об ушедшей эпохе султаната и, по праву, считается наследнием культуры и этноса Занзибара. Помимо внешнего убранства данный отель имеет высокий уровень сервиса и превосходную кухню, которая пользуется особым вниманием у множества постояльцев и не может оставить равнодушным. Отдельно стоит отметить номера, которые позволят почувствовать себя султаном во всех смыслах, частный бассейн, большие кровати, отдельная терасса с двумя шезлонгами и конечно же Wi-fi. Также, для любителей активного отдыха, здесь можно будет сыграть в теннис, заняться дайвингом или посетить фитнес-центр.

Специальные предложения

Свадебное путешествие Срок действия предложения: Круглый год (кроме 25-28 марта, июля и августа)

Дорогие молодожёны, отель Baraza Resort & SPA Zanzibar искренне рад принять новых гостей и специально для вас подготовил дополнительные бонусы. При при оплате 5 ночей вы дополнительно получаете: две бесплатных ночи в отеле, бутылку вина и цветы по прилёту в номере, 10% скидку на обучение дайвингу по системе PADI, 30 минут массажа. Акция не суммируется с другими бонусами от отеля по другим спецпредложениям.

Длительное размещение Срок действия предложения: Круглый год (кроме 25-28 марта, июля и августа)

Дорогие путешественники, отель Baraza Resort & SPA Zanzibar подготовил для вас дополнительные бонусы. При оплате 3 ночей, вы дополнительно получаете ещё одну в подарок (только для номеров с видом на сад), при оплате 6 ночей вы дополнительно получаете одну ночь бесплатного размещения (для всех номеров)! Акция не суммируется с другими бонусами от отеля по другим спецпредложениям.

Путешествующим с детьми Срок действия предложения: Круглый год (кроме 25-28 марта, июля и августа)

Для детей в возрасте до 12 лет, отель Baraza Resort & SPA Zanzibar, предлагает бесплатное размещение, при совместном размещении в номере с двумя родителями. Предложение действует для 2 детей. Акция не суммируется с другими бонусами от отеля по другим спецпредложениям.

Низкий сезон Срок действия предложения: Апрель, май и ноябрь 2016

В низкий сезон, отель Baraza Resort & Spa Zanzibar предлагает дополнительные скидки для своих гостей, приезжающих отдохнуть на Занзибар. Обратитесь к менеджеру компании Altezza Travel, для согласования наиболее выгодных цен на размещение.

Стоимость размещения

Стоимость указана за двоих человек *Точную стоимость уточняйте при бронировании
Вилла с видом на сад - 2 спальни
от $860 / сутки
Вилла с видом на океан - 1 спальня
от $940 / сутки
Вилла на побережье океана - 1 спальня
от $1.020 / сутки
Стоимость указана за двоих человек Точную стоимость уточняйте при бронировании
Вилла с видом на сад - 2 спальни
от $860 / сутки
Вилла с видом на океан - 1 спальня
от $940 / сутки
Вилла на побережье океана - 1 спальня
от $1.020 / сутки

В стоимость тура включено:

  • Всё включено (завтрак, обед и ужин, алкольные напитки, соки, кофе, чай) 
  • Тренажерный зал
  • Теннисный корт
  • Снорклинг / Каякинг
  • Бесплатный Wi-Fi в ресторане и лаундж зоне

В стоимость тура не включено:

  • Трансфер из аэрпорта / в аэропорт
  • Дополнительные услуги (массаж, SPA-услуги, дайвинг и другие)

*Точная стоимость может отличаться в зависимости от времени поездки.

Вы всегда можете связаться с нами и уточнить стоимость, сделав запрос на ваши даты!

Фотографии отеля Baraza Resort & Spa Zanzibar

Другие Отели